Положение о приёме рекламаций

Прием товара покупателем

Как только Вы получили мебель, нужно обязательно проверить все стекла, фасады и зеркала на предмет дефектов и целостности. Более тщательную проверку лучше проводить уже непосредственно во время сборки мебели.

Если во время сборки Вами был обнаружен дефект, не следует монтировать этот элемент, иначе гарантия на него не распространяется!
Обнаружив брак, сообщите об этом по телефону оператору нашего отдела заказов.

Если заранее не были проверены стекла и зеркала в комплектующих вашего заказа, продавец не несет ответственности за их целостность после доставки.

Условия бесплатной замены производителем бракованной детали: если мебель собирается не представителем продавца, то при обнаружении дефекта нужно сразу упаковать деталь в упаковку, в которой она находилась. На упаковочном картоне должна находиться этикетка с маркировкой производителя. Если эти условия будут соблюдены, и на детали не будет следов монтажа, бракованную деталь обменяют бесплатно. В остальных случаях замена детали производится за счет покупателя.

Все претензии по приобретенным товарам направляйте на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

1. Рекламация на изделие принимается только на протяжении 7 дней с момента продажи покупателю

2. Рекламация на изделие принимаются на email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

3. Рекламационные обязательства по вине производителя:

3.1. Некомплектность изделия - принимается рекламация только с обязательным предъявлением этикетки изделия (если по данной партии изделий не было замечаний от покупателей и при складской проверке, то она отклоняется).

3.2. Недостача пачек - покупатель обязан проверять количество пачек по накладной при приёме (доставке) мебели, под подпись.

3.3. Несоответствие деталей в комплектации изделия - принимается только при предоставлении этикетки изделия и детали, которая не отвечает изделию.

3.4. Некачественная обработка деталей (поклейка кромки, поклейка пленки ПВХ, сколы ДСП) - принимается только с предъявлением этикетки изделия и детали с браком.

3.5. Неправильное сверление деталей - принимается только при предъявлении детали и этикетки изделия.

3.6. Рекламация в пачках по качеству принимается при предъявлении:

  • этикетки с датой;
  • бракованной детали (привезти нам или предъявить фото);

3.7. Если имеется механическое повреждение:

Рекламации на битые, поврежденные механически или влажностью детали не принимаются.

Рекламации на битые зеркала не принимаются.

Производитель обязан выполнить рекламационные обязательства в срок до 7 дней с момента предоставления рекламации.