Положение о приёме рекламаций

1. Рекламация на изделие принимается только на протяжении 7 дней с момента продажи покупателю

2. Рекламация на изделие принимаются на email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

3. Рекламационные обязательства по вине производителя:

3.1. Некомплектность изделия - принимается рекламация только с обязательным предъявлением этикетки изделия (если по данной партии изделий не было замечаний от покупателей и при складской проверке, то она отклоняется).

3.2. Недостача пачек - покупатель обязан проверять количество пачек по накладной при приёме (доставке) мебели, под подпись.

3.3. Несоответствие деталей в комплектации изделия - принимается только при предоставлении этикетки изделия и детали, которая не отвечает изделию.

3.4. Некачественная обработка деталей (поклейка кромки, поклейка пленки ПВХ, сколы ДСП) - принимается только с предъявлением этикетки изделия и детали с браком.

3.5. Неправильное сверление деталей - принимается только при предъявлении детали и этикетки изделия.

3.6. Рекламация в пачках по качеству принимается при предъявлении:

  • этикетки с датой;
  • бракованной детали (привезти нам или предъявить фото);

3.7. Если имеется механическое повреждение:

Рекламации на битые, поврежденные механически или влажностью детали не принимаются.

Рекламации на битые зеркала не принимаются.

Производитель обязан выполнить рекламационные обязательства в срок до 7 дней с момента предоставления рекламации.